Главная

Jiangsu Qiangli Machinery Co.,Ltd

Направление компании

КО. машинного оборудования Цзянсу Цианли, Лтд. Включил на 2005, наша компания предприятие хигх& новое технологическое которое принимает превращаться и изготовлять механических инструментов КНК, их ключевых частей, общих механических инструментов и оборудований металлического листа подвергая механической обработке как свое основное дело

 

Наша компания кладет внимание на технологическом нововведении и научных методах управления, настаивает на идее управления «качества, нововведения, и кредит» и качественная политика «держат на улучшать и делать лучше», целях на сытных клиентах, и уносят продукцию согласно ИСО9001: 2000 стандартов строго.

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

КО. машинного оборудования Цзянсу Цианли, Лтд. специализирует в металле превращаться, произведения и выходить на рынок формируя машинное оборудование, так же, как обеспечивая уместные обслуживания. Наша компания национальное второго класса предприятие.
Наша компания кладет внимание на технологическом нововведении и научных методах управления, настаивает на идее управления «качества, нововведения, и кредит» и качественная политика «держат на улучшать и делать лучше», целях на сытных клиентах, и уносят продукцию согласно ИСО9001: 2000 стандартов строго. Наши технические уровень, качество продукции, и масштаб продукции принимают руководство в такой же индустрии в Китае.
Наша компания один из ключевых изготовителей механического инструмента в стране и на попечении задачи чертить национальные промышленные стандарты машины прессы, полностью до больше чем 60 моделей, наслаждаются высокой репутацией среди клиентов обоими в стране и за рубежом. Наша компания имеет права внешней торговли, и наши прессы бренда механические были награжены как продукты бренда провинции Цзянсу.

Jiangsu Qiangli Machinery Co.,Ltd Jiangsu Qiangli Machinery Co.,Ltd Jiangsu Qiangli Machinery Co.,Ltd
1 2 3
Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Бренды : КИАНГЛИ

Количество сотрудников : >80

Год основания : 2005

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Машина металла сверлильная для сбываний хорошее качество Машина металла сверлильная для сбываний

Home

Jiangsu Qiangli Machinery Co.,Ltd

Company Profile

Jiangsu Qiangli Machinery Co., Ltd. Was incorporated at 2005, Our company is a high& new technological enterprise which takes developing and manufacturing of CNC machine tools, their key parts ,common machine tools and sheet metal machining equipments as its main business

 

Our company puts emphasis on technological innovation and scientific management, insists on the management idea of "Quality, innovation, and credit" and the quality policy of "Keep on improving and doing better", aims at satisfying customers, and carries out production according to ISO9001:2000 standard strictly.

 

View More About Us
our company

Jiangsu Qiangli Machinery Co., Ltd. is specializing in developing, producing and marketing metal forming machinery, as well as providing relevant services. Our company is a National Second-Class Enterprise.
Our company puts emphasis on technological innovation and scientific management, insists on the management idea of "Quality, innovation, and credit" and the quality policy of "Keep on improving and doing better", aims at satisfying customers, and carries out production according to ISO9001:2000 standard strictly. Our technical level, product quality, and production scale take the lead in the same industry in China.
Our company is one of the key manufacturers of machine tool in the country and is in charge of the task of drafting national industrial standards of press machine , totally up to more than 60 models, enjoy a high reputation among customers both at home and abroad. Our company has the rights of foreign trade, and our brand mechanical presses have been awarded as Brand Products of Jiangsu Province.

Jiangsu Qiangli Machinery Co.,Ltd Jiangsu Qiangli Machinery Co.,Ltd Jiangsu Qiangli Machinery Co.,Ltd
1 2 3
Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Brands : QIANGLI

No. of Employees : >80

Year Established : 2005

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Metal Boring Machine for sales Good quality Metal Boring Machine for sales